Продавец Техно Центр "GARAGE" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 21 отзыв
+7 (707) 060-74-60
+7 (707) 044-76-44
Продажа, аренда и ремонт. Сервисное обслуживание техники/ оборудования / инструмента по Казахстану

КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР

КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР

Как выбрать действительно профессиональный сервис-центр?

В ввиду постоянного общения с клиентами и мониторинга рынка ремонтных услуг, мы невольно выявили общую тенденцию работы ремонтных мастерских. Эта статья написана для того чтобы уберечь пользователей от регулярного и дорогого ремонта оборудования. Выбирая место для ремонта и диагностики Вашего оборудования, необходимо понимать какими характеристиками должна обладать организация предоставляющая услуги сервисного обслуживания и ремонта.

Признаки недобросовестного сервисного обслуживания.

  1. Одна и та же проблема обращения в ремонт.

  2. Короткие периоды между обращениями в ремонтную мастерскую.

  3. Отсутствие комплектующих и запчастей к каждому отдельному бренду оборудования. Выбор запчастей «наугад».

  4. Отсутствие программного обеспечения для точного, быстрого установления проблемы, и подбора необходимых запчастей.

  5. Низкая техническая оснащенность мастерской.

  6. Отсутствие регламентированной системы учета.

  7. Отсутствие документов подтверждающих полномочияи квалификацию в сфере оказания услуг по сервису и ремонту.

Как правило у таких мастерских есть постоянные клиенты, которые регулярно носят свой инструмент и деньги горе-мастеру. Самое интересное в этой ситуации это то, что клиент даже не подозревает, что его инструмент можно было отремонтировать с первого раза за меньшие деньги. Низкий уровень информированности не оставляет ему выбора.Теперь давайте выясним как вычислить действительно профессиональное сервисное обслуживание.

Признаки профессионального сервисного обслуживания.

  1. Качественный сервис-центр не создает постоянных клиентов с одной и той же проблемой.

  2. Его посещаемость должна быть ограничена рамками регламента обслуживания инструмента от завода-производителя.

  3. Сервис-центр должен иметь все необходимые комплектующие и запчасти в наличии и на заказ, согласно договоров о поставке оригинальных запчастей от заводов производителей.

  4. В его работе одну из ключевых ролей играет современное программное обеспечение для корректного, быстрого установления проблемы, и подбора необходимых запчастей.

  5. Мастерская, где производится ремонт, обязана быть укомплектована всеми необходимыми устройствами, оборудованием и инструментом.

  6. Система учета сервисного обслуживания должна сопровождать Ваш инструмент на всех стадиях ремонта: приемка, передача в сервис, заказ комплектующих, выдача, акт выполненных работ, дефектное описание. Сюда так же можно отнести ведение истории обращений, работ, дефектов по каждому отдельному клиенту и его оборудованию.

  7. В арсенале действительно профессионального сервисного центра есть сертификаты на право сервисного обслуживания по каждому отдельному бренду, а так же сертификаты о квалификации сотрудников.

  8. Одним из признаков профессионализма так же является применение инновационных ремонтных технологий.

Приходя в любую ремонтную мастерскую или сервис-центр постарайтесь узнать как можно больше информации по каждому вышеперечисленному пункту, в дальнейшем это позволит Вам обслуживать Ваш инструмент, без головной боли и больших денежных затрат.

Наша компания уже на протяжении 12 лет успешно реализует электроинструмент и оборудование, осуществляет сервисное обслуживание. За это время мы приобрели огромный опыт, которым постоянно делимся с нашими клиентами. Если у Вас имеются какие-либо вопросы связанные с выбором, покупкой, эксплуатацией или ремонтом оборудования, инструмента можете позвонить нам по телефону.

 

8 (7182) 51-32-80
Бесплатная консультация
Другие статьи
  • HUTER
    HUTER
    Виброплиты под заказ от Немецкой торговой марки HUTER
    Полная версия статьи
  • TRUPER
    TRUPER
    Компания TRUPER была основана в Мексике, более 50 лет назад как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, струбцин, тисков и.т.д.
    Полная версия статьи