КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР
Как выбрать действительно профессиональный сервис-центр?
В ввиду постоянного общения с клиентами и мониторинга рынка ремонтных услуг, мы невольно выявили общую тенденцию работы ремонтных мастерских. Эта статья написана для того чтобы уберечь пользователей от регулярного и дорогого ремонта оборудования. Выбирая место для ремонта и диагностики Вашего оборудования, необходимо понимать какими характеристиками должна обладать организация предоставляющая услуги сервисного обслуживания и ремонта.
Признаки недобросовестного сервисного обслуживания.
-
Одна и та же проблема обращения в ремонт.
-
Короткие периоды между обращениями в ремонтную мастерскую.
-
Отсутствие комплектующих и запчастей к каждому отдельному бренду оборудования. Выбор запчастей «наугад».
-
Отсутствие программного обеспечения для точного, быстрого установления проблемы, и подбора необходимых запчастей.
-
Низкая техническая оснащенность мастерской.
-
Отсутствие регламентированной системы учета.
-
Отсутствие документов подтверждающих полномочияи квалификацию в сфере оказания услуг по сервису и ремонту.
Как правило у таких мастерских есть постоянные клиенты, которые регулярно носят свой инструмент и деньги горе-мастеру. Самое интересное в этой ситуации это то, что клиент даже не подозревает, что его инструмент можно было отремонтировать с первого раза за меньшие деньги. Низкий уровень информированности не оставляет ему выбора.Теперь давайте выясним как вычислить действительно профессиональное сервисное обслуживание.
Признаки профессионального сервисного обслуживания.
-
Качественный сервис-центр не создает постоянных клиентов с одной и той же проблемой.
-
Его посещаемость должна быть ограничена рамками регламента обслуживания инструмента от завода-производителя.
-
Сервис-центр должен иметь все необходимые комплектующие и запчасти в наличии и на заказ, согласно договоров о поставке оригинальных запчастей от заводов производителей.
-
В его работе одну из ключевых ролей играет современное программное обеспечение для корректного, быстрого установления проблемы, и подбора необходимых запчастей.
-
Мастерская, где производится ремонт, обязана быть укомплектована всеми необходимыми устройствами, оборудованием и инструментом.
-
Система учета сервисного обслуживания должна сопровождать Ваш инструмент на всех стадиях ремонта: приемка, передача в сервис, заказ комплектующих, выдача, акт выполненных работ, дефектное описание. Сюда так же можно отнести ведение истории обращений, работ, дефектов по каждому отдельному клиенту и его оборудованию.
-
В арсенале действительно профессионального сервисного центра есть сертификаты на право сервисного обслуживания по каждому отдельному бренду, а так же сертификаты о квалификации сотрудников.
-
Одним из признаков профессионализма так же является применение инновационных ремонтных технологий.
Приходя в любую ремонтную мастерскую или сервис-центр постарайтесь узнать как можно больше информации по каждому вышеперечисленному пункту, в дальнейшем это позволит Вам обслуживать Ваш инструмент, без головной боли и больших денежных затрат.
Наша компания уже на протяжении 12 лет успешно реализует электроинструмент и оборудование, осуществляет сервисное обслуживание. За это время мы приобрели огромный опыт, которым постоянно делимся с нашими клиентами. Если у Вас имеются какие-либо вопросы связанные с выбором, покупкой, эксплуатацией или ремонтом оборудования, инструмента можете позвонить нам по телефону.
- TRUPERКомпания TRUPER была основана в Мексике, более 50 лет назад как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, струбцин, тисков и.т.д.Полная версия статьи