Продавец Техно Центр "GARAGE" развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz 21 отзыв
+7 (707) 060-74-60
+7 (707) 044-76-44
Продажа, аренда и ремонт. Сервисное обслуживание техники/ оборудования / инструмента по Казахстану

УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА

УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА

Уровень сервиса организаций, реализующих инструмент и оборудование, позволяет покупателю осуществить правильный выбор и оптимизировать затраты.

 

Сервис электроинструменты КазахстанСервис электроинструменты КазахстанПодавляющее большинство магазинов по продаже инструмента и оборудования ориентированы на сам факт продажи вне зависимости от потребностей клиентов. Как правило в таких местах работают с новыми клиентами не заботясь о постоянных. Уровень сервиса в таких магазинах минимален.

Работа специализированных торговых организаций в которых поддерживается высокий уровень сервиса в сфере реализации инструмента и оборудования различного назначения, априори направлена на долгосрочное сотрудничество и максимальное удовлетворение потребностей клиента в рамках установленного бюджета. В этой статье мы познакомим Вас с этапами осуществления действительно качественного сервиса в сфере реализации электроинструмента и различного строительного оборудования.

Осуществление сервиса в сфере реализации оборудования и инструмента делится на этапы:

  1. Подбор оборудования и инструмента исходя из запросов клиента.На этом этапе клиенту предоставляется несколько альтернативных предложений, которые могут удовлетворить его потребности.

  2. Консультация по выбору инструмента.Этот этап включает в себя проведение сравнения характеристик, более глубокое изучение области применения, демонстрация инструмента.

  3. Реализация товара в наличии, либо под заказ.Важную роль в реализации товара играет комплектация оборудования всеми необходимыми расходными материалами, для того чтобы клиент имел возможность приступить к работе немедленно. Так же необходимо повторно продемонстрировать работу инструмента с подробными инструкциями по его эксплуатации.

  4. Ремонт инструмента в рамках гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт инструмента в рамках гарантийного срока, соответственно послегарантийное обслуживание вступает в силу по истечению гарантийного срока.

  5. Послепродажная консультация.В случае если после покупки инструмента или оборудования у клиента появляются какие-либо вопросы, компания осуществляет все необходимые консультации, и обучение клиента, и(или) его работников на безвозмездной основе.

Сервис электроинструменты Казахстан

Наша компания уже на протяжении 12 лет успешно реализует электроинструмент и оборудование, осуществляет сервисное обслуживание. За это время мы приобрели огромный опыт, которым постоянно делимся с нашими клиентами. Если у Вас имеются какие-либо вопросы связанные с выбором, покупкой, эксплуатацией или ремонтом оборудования, инструмента можете позвонить нам по телефону.

 

8 (7182) 51-32-80
Бесплатная консультация
Другие статьи
  • HUTER
    HUTER
    Виброплиты под заказ от Немецкой торговой марки HUTER
    Полная версия статьи
  • TRUPER
    TRUPER
    Компания TRUPER была основана в Мексике, более 50 лет назад как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, струбцин, тисков и.т.д.
    Полная версия статьи