УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА
Уровень сервиса организаций, реализующих инструмент и оборудование, позволяет покупателю осуществить правильный выбор и оптимизировать затраты.
Подавляющее большинство магазинов по продаже инструмента и оборудования ориентированы на сам факт продажи вне зависимости от потребностей клиентов. Как правило в таких местах работают с новыми клиентами не заботясь о постоянных. Уровень сервиса в таких магазинах минимален.
Работа специализированных торговых организаций в которых поддерживается высокий уровень сервиса в сфере реализации инструмента и оборудования различного назначения, априори направлена на долгосрочное сотрудничество и максимальное удовлетворение потребностей клиента в рамках установленного бюджета. В этой статье мы познакомим Вас с этапами осуществления действительно качественного сервиса в сфере реализации электроинструмента и различного строительного оборудования.
Осуществление сервиса в сфере реализации оборудования и инструмента делится на этапы:
-
Подбор оборудования и инструмента исходя из запросов клиента.На этом этапе клиенту предоставляется несколько альтернативных предложений, которые могут удовлетворить его потребности.
-
Консультация по выбору инструмента.Этот этап включает в себя проведение сравнения характеристик, более глубокое изучение области применения, демонстрация инструмента.
-
Реализация товара в наличии, либо под заказ.Важную роль в реализации товара играет комплектация оборудования всеми необходимыми расходными материалами, для того чтобы клиент имел возможность приступить к работе немедленно. Так же необходимо повторно продемонстрировать работу инструмента с подробными инструкциями по его эксплуатации.
-
Ремонт инструмента в рамках гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт инструмента в рамках гарантийного срока, соответственно послегарантийное обслуживание вступает в силу по истечению гарантийного срока.
-
Послепродажная консультация.В случае если после покупки инструмента или оборудования у клиента появляются какие-либо вопросы, компания осуществляет все необходимые консультации, и обучение клиента, и(или) его работников на безвозмездной основе.
Наша компания уже на протяжении 12 лет успешно реализует электроинструмент и оборудование, осуществляет сервисное обслуживание. За это время мы приобрели огромный опыт, которым постоянно делимся с нашими клиентами. Если у Вас имеются какие-либо вопросы связанные с выбором, покупкой, эксплуатацией или ремонтом оборудования, инструмента можете позвонить нам по телефону.
- TRUPERКомпания TRUPER была основана в Мексике, более 50 лет назад как маленькая мастерская по изготовлению кувалд, кирк, струбцин, тисков и.т.д.Полная версия статьи